Диспетчерская централизация
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

На железных дорогах в настоящее время осуществляется автоматизация производственных процессов, а также вводятся в эксплуатацию новейшие устройства автоматики и телемеханики.

Экономическая эффективность внедрения новой техники определяется путем сопоставления затрат с полученным эффектом.

Экономическая эффективность общественного производства определяется валовым внутренним продуктом, а по регионам, отраслям, объединениям и предприятиям – величиной чистой продукции, которая относится к соответствующим затратам труда и материальных ресурсов, а также темпами роста производительности труда, улучшением показателей использования оборудования, подвижного состава (локомотивов, вагонов).

В настоящее время в условиях ограниченности капитальных вложений и материальных ресурсов задачи оптимизации их использования имеют особо важное значение. Капитальные вложения должны направляться в самые важные объекты развития и реконструкции транспорта.

Экономический эффект является наибольшим у принципиально новой техники, а у техники, не имеющей качественных изменений, он весьма незначителен.

Эффект от использования новой техники, помимо улучшения финансовых показателей, может выражаться в сокращении численности работников, облегчении их труда, снижении расхода материалов, топлива, электроэнергии, повышении качества, надежности и безопасности работы и движения поездов.

При расчете экономической эффективности за начало расчетного периода принимается момент возникновения затрат, за конец расчетногопериода – момент достижения конечных результатов или окончания цикла работ.

Эффективность – это отношение эффекта технического эксплуатационного или экономического к затратам, обусловливающим его получение.

Экономическая эффективность выражается уровнем рентабельности, коэффициентом эффективности, нормой прибыли, величиной фондоотдачи и другими показателями.

Экономическая эффективность технических решений устройств автоматики и телемеханики на железнодорожных участках может выражаться в увеличении пропускных способностей ж.д. линий, повышении производительности труда и безопасности движения поездов и т.д.

Основными показателями для расчета экономической эффективности являются:

-         единовременные капиталовложения для оборудования участка и станций устройствами автоматики и телемеханики;

-         годовые эксплуатационные расходы при действующих устройствах и после оборудования участка и раздельных пунктов новыми устройствами автоматики и телемеханики;

-         срок окупаемости капитальных вложений;

-         увеличение пропускной способности и провозной способности железнодорожных участков, пропускной и перерабатывающей способности станции, производственных операций, снижение трудоемкости работ и потребности в кадрах.

Линейные пункты диспетчерского участка оборудованы системой «НЕВА». Ее недостатки:

-         не предусмотрена возможность управления диспетчером маневровыми передвижениями со станции;

-         не решена проблема передачи ответственных команд;

-         наличие реле, которые подвержены механическому износу (что приводит к уменьшению надежности системы);

-         большое потребление электроэнергии;

-         аппаратура имеет большие габариты и вес;

-         стоимость аппаратуры системы «НЕВА» дороже аппаратуры системы «МИНСК»;

Поиск
Друзья сайта
Интернет казино Arbat-Casino.com
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz