Диспетчерская централизация
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

В 1984 г началось создание новой системы ДЦ . Система была названа - АСДЦ. Она была создана на основе объединения ряда многофункциональных модулей, управляемыми своими микроконтроллерами, в одну систему. В 1993 г. на Октябрьской дороге эта система успешно прошла эксплуатационные ,а затем и приемочные испытания. Она в наибольшей мере отвечает требованиям железных дорог к устройствам ДЦ, предназначенным для широкого внедрения на диспетчерские участках, работающих в разнообразных условиях сети. Емкость и быстродействие системы достаточно для управления участком с числом станций до 32.

В основу разработки была положена известная структура каналов ТУ и ТС, принятая в системах »Нева» и «Луч», но с применением четырехпроводной схемы связи и с использованием четырех параллельных каналов со скоростью передачи 200 Бод для сигналов ТС и ТУ. В данной системе отсутствуют усилительные пункты в виде отдельных пунктов. Промежуточное усиление сигналов выполняется на каждом контролируемом пункте (КП) с корректировкой амплитудно-частотной характеристики канала.

Для улучшения использования каналов ТС была применена новая концепция передачи сигналов ТС в ответ на сигнал циклического опроса, передаваемый поочередно на станции по каналу ТУ (сигнал ТУ - ЦО). Вместе с этим по каналу ТС передается информация о состоянии объектов только в тех группах, где после поступления последнего сигнала ТУ - ЦО изменилось состояние хотя бы одного объекта. Произведена защита от потери информации ,предаваемой по каналам ТС. Для этой цели станция передающая сообщение в ответ на сигнал ТУ - ЦО, указывает в конце сообщения число объектов, о состоянии которых была передана информация. Пункт управления (ПУ) сравнивает это число с числом объектов, о состоянии которых принята информация, и при наличии ошибки требует повторения передачи при посылки следующего сигнала ТУ - ЦО. Информация о всех объектах независимо от изменения их состояния передается по запросу диспетчера.

На каждом КП и ПУ устанавливается два комплекта аппаратуры - основной и резервной. Комплекты на КП заменяются пользователем при помощи посылки по каналу ТУ соответствующих команд. На ПУ комплекты заменяются самим обслуживающим персоналом. В аппаратуре  системы  АСДЦ используются только реле 1 класса надежности типа РЭЛ.

Поиск
Друзья сайта
Интернет казино Arbat-Casino.com
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz