Диспетчерская централизация
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Впервые устройства ДЦ появились на участке Люберцы - Куровская на Московской дороге в 1936 г. Уже в 1989  году ДЦ применялась более чем на 30% железнодорожных линий стран нынешнего СНГ. Благодаря применению диспетчерской централизации эксплуатационный штат линейных работников на железных дорогах сократился, отодвинулась необходимость осуществления дорогостоящих мероприятий по повышению провозной способности железных дорог.

Широкое внедрение устройств ДЦ на железных дорогах началось по существу с разработки системы ПЧДЦ. Данная система в 1955 г. была установлена на участке Киров - Котельнич Горьковской дороги. Система ПЧДЦ является основным отечественным прототипом системы диспетчерской централизации со спорадической передачей сигналов ТУ и ТС. В процессе роста экономики и производственной техники создавалась новая полупроводниковая аппаратура каналов ТУ и ТС. Релейно - контактные логические устройства заменялись бесконтактными. Таким образом, возникли частотные системы ЧДЦ, ЧДЦМ, ЧДЦ - 66. Последняя система работает по наиболее совершенному регламенту обмена данными между постом ДЦ и линейными пунктами. Она защищена от возможной потери информации в канале ТС.

Построение системы ДЦ с разнополярными импульсами постоянного тока в каналах ТУ и ТС без применения аппаратуры частотных каналов

является своеобразным развитием последнего варианта. Такая система была разработана для малопроводного управления стрелками и сигналами в удаленных горловинах крупных станций или отдельными станциями в составе узла. Она получила название СКЦ.

         В аппаратуре ДЦ  передача  сигналов ТУ и ТС импульсами постоянного тока применения не получила, хотя известны зарубежные системы такого типа. Такая система требует периодической ретрансляции сигналов ТУ и ТС  на станциях. Расстояние между ретрансляторами не должно превышать 7 км. Это может быть реализовано на однопутном грузонапряженном участке с малой длинной перегонов. В начале 60 - х годов началась разработка принципиально новой системы ДЦ с непрерывной циклической передачей сигналов ТС. Основной причиной явилась структурная ограниченность систем  ДЦ  спорадического действия, допускающих только последовательное однолинейное включение промпунктов в канал ТС.

В системе циклического действия для передачи информации от каждого контролируемого пункта (КП) выделен свой интервал времени. Данный аспект дает возможность подключать к групповому каналу ТС все КП параллельно и использовать обычную структуру, например, поездной диспетчерской связи.

Одной из первых систем циклического действия стала «Нева» Она была введена в эксплуатацию на участке Ленинград - Ушково Октябрьской дороги в 1967 г. Эта двухпроводная система проверяет состояние 1380 объектов в цикле длительностью 5,4 с по трем параллельным каналам ТС.

Поиск
Друзья сайта
Интернет казино Arbat-Casino.com
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz